Опалубка для строительства мостов

Опалубка для пролетных строений
Консольная опалубка
Опалубочные агрегаты для плиты сталежелезобетонных пролетных строений
Опалубка для пилонов
Опалубка для массивных опор
Опалубка для опор стоечного типа
Опалубочные системы для строительства ванотовых мостов
Опалубка ФОРМАС

АО ФОРМАС выполняет проектно-конструкторские разработки, производит и поставляет на условиях аренды и покупки во все регионы Российской Федерации опалубочное и вспомогательное оборудование для эффективного строительства автомобильных, железнодорожных и совмещенных мостов, путепроводов, виадуков, эстакад, одноуровневых и многоуровневых развязок, съездов и других типов мостовых сооружений.

  • В компетенции компании — разработка проектов устройства опалубки, поставка и техническое сопровождение современных опалубочных систем для возведения массивных и полых береговых и русловых опор, пилонов вантовых мостов, опалубки и опалубочных агрегатов для бетонирования пролетных строений различной длины, поперечного сечения и геометрии, в том числе расположенных на кривой в плане, а также производство опалубочных систем для дорожных ограждений и отбойников.
  • Системный подход к опалубке для масштабных проектов строительства сложных мостовых сооружений позволяет оптимизировать затраты заказчика. В частности, одни и те же конструктивные элементы могут быть задействованы на разных стадиях строительства: в системах опалубки для опор, пролетных строений, а также в конструкциях вспомогательного оборудования для ветро- и теплозащиты, отделки пролетных строений моста.
  • Инновационные технологии проектирования и производства опалубки для мостов, эстакад и других типов мостовых сооружений в сочетании с четким соблюдением требований нормативов, отработанной технологией шефмонтажа и авторского надзора на строительных площадках в любой точке страны обеспечивают безопасность и высокую производительность опалубочных систем и другого оборудования ФОРМАС на самых сложных и ответственных объектах мостостроения.

Опалубка пролетных строений

Решения для комбинированных и монолитных пролетных строений мостов и эстакад

Опалубка мостовых опор

Решения для монолитных и полых опор, пилонов, стоек

Вспомогательное оборудование

Решения по строительным укрытиям и доступу в подпролётное пространство

Опалубка для пролетных строений мостов и эстакад

Специалистами АО ФОРМАС разработан ряд специальных технологических решений по опалубке для пролетных строений различного типа и конфигурации. Высокая эффективность и надежность опалубочных систем ФОРМАС для строительства пролетов из преднапряженного железобетона, а также консольной опалубки и опалубочных агрегатов для бетонирования плиты сталежелезобетонных пролетных строений подтверждены практикой использования аналогичного оборудования на сложных и масштабных объектах мостостроения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России, включая Сибирь и Дальний Восток.

Сталежелезобетонные пролетные строения
Опалубка для консольных и межбалочных участков
Для сооружения монолитной плиты сталежелезобетонного пролетного строения мостов, эстакад, дорожных развязок

Подробнее

Компанией ФОРМАС отработан ряд типовых решений по устройству опалубки для бетонирования плиты проезжей части сталежелезобетонных пролетных строений мостов и эстакад. Все системы легко собираются по проекту из типовых инвентарных элементов и адаптируются под геометрию пролетов сложной конфигурации.

Для бетонирования консольных участков ФОРМАС предлагает два типа консолей, поддерживающих балочно-ригельную опалубку. В первом типе «силовой треугольник» консоли образуется двумя спаренными стальными ригелями, соединенными регулировочным шпинделем. Преимущество данной конструкции — простой, быстрый монтаж. В консольной опалубке ФОРМАС второго типа роль третьей стороны консоли выполняет стенка стальной балки пролетного строения. Этот вариант позволяет сэкономить на стоимости опалубки, но требует бо́льших трудозатрат в процессе монтажа.

Преимущества

  • простая адаптация к геометрии пролетных строений
  • выбор между более скоростным или более экономичным вариантом
  • собирается только из типовых элементов опалубки
Опалубочные агрегаты ФОРМАС
Для бетонирования плиты проезжей части сталежелезобетонных пролетных строений мостов

Подробнее

бетонирование плиты проезжей части Русского моста

Механизированные опалубочные агрегаты ФОРМАС применяются для всесезонного бетонирования комбинированных сталежелезобетонных пролетных строений мостов, эстакад. Сборная конструкция доставляется на стройку в виде линейных элементов стандартными видами грузового транспорта. Это наиболее эффективное решение для строительства мостовых переходов в отдаленных районах с суровым климатом и дефицитом трудовых ресурсов, а также для бетонирования пролетных строений на большой высоте.

Бетонирование ведется сразу на всю ширину пролета. Модульная конструкция агрегата адаптируется к конфигурации пролета, поэтому опалубочные агрегаты ФОРМАС находят применение на мостовых переходах с изменяющейся шириной и уклоном проезжей части.

Для обеспечения безопасности работ на высоте пролета и создания оптимального температурно-влажностного режима агрегаты ФОРМАС для мостов оснащаются защитными тентовыми укрытиями.

Преимущества

  • адаптация к геометрии пролета
  • сокращение сроков опалубочных работ по сравнению с другими способами бетонирования
  • модульная сборно-разборная конструкция
  • экономичная транспортировка к месту строительства
  • экономия трудозатрат в условиях дефицита рабочей силы
Монолитные пролетные строения
Опалубка для многопролетного бетонирования на сплошных подмостях
Для строительства пролетов эстакад и дорожных развязок из преднапряженного бетона

Подробнее

Бетонирование пролетных строений эстакады в Москве

Данное техническое решение отличается экономичностью и отлично зарекомендовало себя на строительстве прямых и криволинейных участков пролетных строений эстакад, съездов с мостов и дорожных развязок с высотой пролета до 12 м. Опалубка может быть установлена сразу на всю длину эстакады с организацией проездов для транспорта. Это позволяет более рационально организовать строительный процесс.

Модульные сборно-разборные формообразователи пролетного строения проектируются на базе инвентарных элементов опалубки ФОРМАС — стальных перфорированных ригелей и деревянных балок. Конструкция рассчитана на применение напрягаемой арматуры, обеспечивает быструю точную юстировку под конфигурацию и геометрию пролета.

Для подмостей применяются поддерживающие конструкции опалубки перекрытий ФОРМАС. Рамы изготовлены из горячеоцинкованных бесшовных стальных труб с диагональными связями. Легко конфигурируются под различную высоту и кривизну пролета. Дополнительно комплектуются стальными лестницами. Специальные технические решения разрабатываются для монтажа на неплотных основаниях.

Преимущества

  • экономичность: возможна аренда опалубки и ее многоцелевое использование
  • адаптивность: быстрая сборка, переналадка
опалубка для многопролетного бетонирования рамная опалубка для монолитных пролетных строений
Опалубка для строительства пролетов методом ЦПН
Для неразрезных пролетных строений из преднапряженного железобетона, возводимых методом цикличной продольной надвижки (ЦПН)

Подробнее

опалубка для монолитных пролетных строений

Компания ФОРМАС поставляет опалубку, накаточное оборудование и ветро- теплозащитную оснастку для всесезонного бетонирования пролетов из преднапряженного железобетона по технологии «лифтинг-шифтинг». Все технические решения прошли проверку в строительной практике.

Опалубка пролетного строения балочно-ригельной конструкции собирается на стапеле сразу на всю длину секции (до 40 м). Разработанные конструкторами ФОРМАС накаточные пути и устройства скольжения обеспечивают плавную и безопасную надвижку с коэффициентом трения не более К=0,05. Боковые упоры на стапеле, анкерной и промежуточных опорах позволяют корректировать положение опалубки пролетного строения в процессе надвижки. Для слаженного выполнение всех операций используется радиосвязь.

Особое внимание уделено безопасности работ. При произвольном движении надвигаемой конструкции тормозной блок срабатывает автоматически. Шефмонтаж и авторский надзор на стройплощадке осуществляется техническими специалистами АО ФОРМАС, прошедшими специальную подготовку по работе с технологией ЦПН.

Преимущества

  • качество и безопасность работы оборудования
  • возможность бетонировать секциями длинной до 40 м
  • простая переналадка опалубки под проект
  • строительные работы сосредоточены на стапеле, вне зоны движения речного или наземного транспорта
Консольная опалубка для мостов и эстакад
Механизированная опалубка для мостов
Опалубка для монолитных пролетных строений

Опалубка для мостовых опор

АО ФОРМАС разработаны и внедрены в строительную практику современные инновационные технологии опалубки для безопасного возведения мостовых опор различных типов, форм и габаритных размеров. Оборудование прошло испытания и проверку на строительных объектах в различных регионах России.

Как правило, специалисты компании готовы предложить заказчику несколько вариантов решений для каждого типа опор. Так, для возведения пилонов может быть использована скользящая, самоподъёмная или подъёмно-переставная опалубка ФОРМАС.

Наши инженеры имеют большой опыт разработки специальных опалубочных систем для возведения мостовых опор сложных форм и уникальных размеров. При проектировании оголовков, ледорезов и других элементов сложной конфигурации применяются технологии 3D-моделирования.

Специалистами компании также разработана и запатентована технология монтажа русловых опор в морской акватории с понтонов.

Самоподъемная и подъемно-переставная опалубка
Для всепогодного строительства пилонов и высоких опор

Подробнее

 Подъемно-переставная опалубка. Строительство вантового моста в Сочи

Подъемно-переставная и самоподъемная системы опалубки ФОРМАС позволяют возводить опоры и пилоны постоянного и переменного сечения с различным углом наклона.

Блок подъемно-переставных или самоподъемных консолей имеет регулируемый угол наклона. Рабочие платформы могут устанавливаться в несколько ярусов. В то время, как на верхнем уровне идут арматурные работы, уровнем ниже монтируется опалубка. Это значительно ускоряет строительство. Для точной установки опалубки в проектное положение, очистки и смазки после бетонирования рабочие платформы оборудованы подвижными каретками с простым механизмом ручной регулировки положения щита.

Подъемно-переставные консоли переставляются на следующий ярус в собранном виде, что значительно экономит крановое время. Число занятых специалистов на опалубочных работах значительно сокращается.

Самоподъемная опалубка ФОРМАС позволяет возводить опоры и пилоны практически любой высоты вообще без подъемного крана. Самоподъемные консоли поднимаются по направляющим подъема с помощью гидроприводов грузоподъемностью 100 кН. Этого достаточно, чтобы одновременно поднимать несколько рабочих платформ с опалубкой, арматурой, бетононасосом и другим строительным оборудованием.

 Вантовый мост в Сочи

Особое внимание конструкторы компании ФОРМАС уделили безопасности самоподъемного механизма. В аварийных ситуациях обратный клапан гидроцилиндра моментально блокирует систему. Для безопасной работы на высоте и защиты от ветра самоподъемная и подъемно-переставная опалубка ФОРМАС комплектуется защитными экранами.

Преимущества:

  • Эффективность: экономия кранового времени, минимальная зависимость от погоды
  • Универсальность: адаптируется к наклону и сечению пилонов и опор
  • Безопасность: система блокировки подъемного механизма, защитные ограждения и экраны
Скользящая гидравлическая опалубка
Для возведения пилонов и высоких опор без подъемного крана

Подробнее

скользящая опалубка

Система скользящей опалубки ФОРМАС позволяет безопасно строить опоры и пилоны мостов различной конфигурации и практически неограниченной высоты. Принципиальным преимуществом перед аналогами является возможность тонкой юстировки положения щитов, угла наклона, а также бесступенчатое изменение толщины бетонируемой конструкции.

Скользящая опалубка ФОРМАС состоит из П-образных рам, цельнометаллических щитов, гидравлических домкратов и подмостей. Жесткость щитов обеспечивается горизонтальными ригелями, которые соединяются с ребрами щитов при помощи клиновых замков. Сплошная перфорация вертикальных ребер жесткости позволяет точно конфигурировать систему в соответствии с требованиями проекта, фиксируя ригели в нужном положении по высоте. Возможность в процессе бетонирования бесступенчато изменять толщину бетонируемой конструкции решена применением адаптеров в узлах соединения ригелей щитов с вертикальными стойками П-образных рам.

Преимущества скользящей опалубки:

  • адаптивность к проектной конфигурации
  • бесступенчатая настройка толщины бетонируемой стены
  • безопасность возведения опор и пилонов
Балочно-ригельная опалубка с консолями-контрфорсами
Для массивных оголовков опор больших габаритов и сложной конфигурации

Подробнее

опалубка для оголовков опор

Специалистами АО ФОРМАС разработано техническое решение для безопасного бетонирования массивных оголовков опор больших габаритов и сложной конфигурации. Для восприятия значительных нагрузок при бетонировании в качестве поддерживающей системы для опалубки используются стальные рамы-контрфорсы. Эффективность и надежность данного подхода подтверждены строительной практикой.

Консоли-контрфорсы ФОРМАС сочетаются со всеми типами стеновой опалубки. Двухрядная перфорация рабочего пояса обеспечивает точную регулировку наклона и высоты установки упора. Крепеж выбирается в зависимости от типа основания и нагрузок.

Рабочие площадки с ограждениями обеспечивают безопасность опалубочных и арматурных работ на большой высоте.

Преимущества:

  • высокая несущая способность
  • технологичная сборка без сварки
  • быстрая и точная регулировка
  • совместимость со всеми типами стеновой опалубки
Цельностальная круглая опалубка
Для мостовых опор и стоек круглого и овального сечения различной высоты и диаметра

Подробнее

опалубка монолитных круглых опор

Цельностальная опалубочная система ФОРМАС для круглых колонн рассчитана на давление свежеуложенной бетонной смеси до 150 kH/м2, что позволяет укладывать бетон в ускоренном режиме и сокращать сроки строительных работ. Ощутимый экономический эффект при применении данной опалубки достигается при бетонировании большого количества опор одинакового сечения.

Возможно проектирование и производство цельностальной опалубки для круглых стоек опор с более высокими прочностными показателями, а также со специальными требованиями к габаритам, качеству и фактуре забетонированной поверхности опор (лицевой, архитектурный бетон).

Преимущества:

  • прочность и надежность
  • простой ускоренный монтаж
  • высокие темпы бетонирования
  • сокращение сроков монолитных работ
Цельностальные блок-формы индивидуального проектирования
Для бетонирования опор и оголовков больших габаритов и сложной конфигурации

Подробнее

специальная цельностальная опалубка повышенной прочности

Для возведения опор сложной конфигурации и больших габаритов инженерами-проектировщиками и конструкторами компании разрабатываются специальные опалубочные формы из цельностальных щитов. Благодаря индивидуальному проектированию с применением 3D-визуализации достигается точность передачи формы и размеров. Цельностальная опалубка мостовых опор ФОРМАС имеет высокую несущую способность. На сварной каркас из продольных и поперечных стальных ребер крепится палуба из стального листа. Для сборки применяются стандартные болтовые соединения.

У специалистов компании есть положительный опыт разработки стальной щитовой опалубки для опор высотой свыше 50 метров и с оголовками шириной более 20 м, с внутренними ревизионными помещениями и шахтами. Точный расчет и техническое сопровождение обеспечили успешную реализацию этого грандиозного строительного проекта.

Преимущества:

  • опалубка разрабатывается индивидуально под заданные параметры
  • апробация всего рабочего цикла от сборки до распалубки на 3D-модели
  • точное соответствие проектным требованиям по допускам, качеству поверхности и др.
  • возможность изготовления опалубки для опор и оголовков очень сложной формы и больших габаритов

Вспомогательное оборудование

Для создания оптимального температурно-влажностного режима при бетонировании пролетных строений, всесезонного ведения работ, а также обеспечения безопасности и создания благоприятных условий для повышения производительности и качества строительных и ремонтных работ, инженерами компании ФОРМАС разрабатываются эффективные защитные укрытия и механизированные устройства для отделки и ремонта пролетных строений сложной геометрии.

Модульные каркасно-тентовые укрытия
Для строительства мостовых сооружений, съездов эстакад, дорожных развязок сложной геометрии

Подробнее

Каркасно-тентовое укрытие ФОРМАС используется при круглогодичном бетонировании пролетных строений мостовых сооружений и других линейно-протяженных объектов прямой и криволинейной геометрии с постоянной и переменной шириной проезжей части.

Универсальный комплект профильных элементов из стали со сплошной перфорацией легко конфигурируется под габариты и траекторию пролета. Все соединяемые элементы крепятся на болтах и быстроразъемных соединениях шплинтового типа. Это позволяет быстро и точно собрать укрытие ФОРМАС даже в сложных метеоусловиях.

Преимущества

  • простая сборка и переналадка «по месту» без применения сварки
  • экономичная транспортировка в виде линейных элементов
  • оперативная модификация базового комплекта под индивидуальные требования проекта
Подвесная ревизионная система
Для безопасного ремонта и обслуживания пролетных строений мостов

Подробнее

ревизионная тележка для пролетных строений

Подвесная механизированная ревизионная система (смотровая тележка) предназначена для безопасного монтажа и отделки пролетных строений, а также их ревизии и обслуживания в процессе эксплуатации мостовых сооружений. Система перемещается вдоль пролета по рельсовым путям катания.

Сборная конструкция с рабочими площадками и защитным ограждением проектируется в соответствии с конфигурацией пролетного строения на элементной базе инвентарной сборно-разборной опалубки из высокопрочного алюминиевого сплава. Перемещается при помощи роликовых шасси по уложенным вдоль пролетного строения путям катания (рельсам).

Преимущества

  • технологичная сборка из элементов крупнощитовой балочно-ригельной опалубки из высокопрочного алюминиевого сплава
  • устойчивость к коррозии и небольшой вес
  • надежность и безопасность
  • простое обслуживание и высокая ремонтопригодность
Механизированные леса
Для технологических работ в подпролетном пространстве мостовых сооружений

Подробнее

Механизированные подвесные леса. Вспомогательное оборудование для отделки и обслуживания мостов

Самоходные подвесные леса ФОРМАС для пролетных строений предназначены для безопасного проведения технологических работ в подпролетном пространстве мостовых сооружений сложной геометрии.

Уникальное преимущество лесов ФОРМАС — способность изменять траекторию в процессе движения и преодолевать неровности накаточных путей. Конструктивно это обеспечивается полностью независимыми многороликовыми ходовыми опорами. Ведущие опоры оснащены мотор-редукторами с устройством плавного пуска. Рекомендуемая рабочая скорость — 1 м/мин, максимальная — до 5 м/мин. Механизированные леса управляются дистанционно, с сенсорного экрана. Во время работы на подмостях лесов могут одновременно находится до 20 рабочих, необходимые материалы и оборудование.

Леса ФОРМАС имеют сборно-разборную конструкцию, поставляется в индивидуальных упаковках с подробной инструкцией по сборке и эксплуатации. Специалисты компании ФОРМАС осуществляют полный комплекс шемфонтажа и пусконаладочных работ на объекте, консультируют персонал заказчика в процессе эксплуатации оборудования.

Преимущества

  • применимы на пролетах сложной геометрии
  • рассчитаны на большие нагрузки (до 100 т)
  • невысокие требования к качеству накаточных путей
  • простая сборка без сварки
Обсудите ваши требования к опалубке для строительства мостового сооружения с нашим экспертом Позвонить!
подъемно-переставная опалубка для пилонов мостов
Русский мост

Основные принципы

Надежность и безопасность:

  • все поставляемое оборудование для строительства мостов соответствует СП, ГОСТам, СНиПам и другим действующим нормативам
  • коллизии в сложных сборках выявляются и устраняются на стадии проекта — построением моделей в 3D и визуализацией рабочих процессов

Рациональность проектно-конструкторских разработок:

  • индивидуальная опалубка для мостов проектируется на элементной базе инвентарных опалубочных систем
  • возможность адаптации сложного оборудования под параметры других аналогичных объектов
  • для упрощения и сокращения сроков опалубочных работ — минимизация количества монтажных марок и использование быстроразъемных соединений

Оптимизация затрат:

  • системный подход к масштабным транспортным проектам — для оптимизации строительных процессов и затрат на опалубку и вспомогательное оборудование
  • выбор наиболее выгодной формы оплаты: аренда, лизинг или покупка.

В договор поставки включены: рабочие проекты на устройство опалубки и дополнительного оборудования; услуги шефмонтажа, авторского и технического надзора на объекте, а также пусконаладка и пробный запуск механизированного оборудования.

Примеры практических решений для мостовых сооружений

Строительство монолитных опор моста через Морской канал в СПб
цельностальная опалубка оголовков опор для строительства Западного скоростного диаметра СПб
опалубка опор двухъярусого моста через Морской канал в Санкт-Петербурге
опалубка и вспомогательное оборудование для строительства мостов

Опоры двухъярусного моста-эcтакады

Двухъярусный мост через Морской канал в Санкт-Петербурге построен в составе центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Максимальная высота опор — 52 м. Оголовки опор имеют сложную конфигурацию и большие габариты: высота 20 м, максимальная ширина 21,6 м. В теле опор запроектированы ревизионные шахты.

Решение:
Спроектирована и изготовлена цельнометаллическая щитовая опалубка 1-го класса точности со сборкой на болтах без сварки. В качестве опорной системы, воспринимающей значительные нагрузки при бетонировании, применены рамы-контрфорсы ФОРМАС. Все проектные решения проверены на 3D-моделях.

В проекте устройства опалубки подробно разработан порядок монтажа элементов. Комплект щитов и оснастки доставлялся промаркированным, в надежной упаковке. Шефмонтаж и авторский надзор на строительной площадке обеспечили заданный темп и качество опалубочных работ.

Преимущества для заказчика:

  • значительное сокращение трудозатрат на монтаж-демонтаж щитов по сравнению с балочно-ригельной опалубкой;
  • качество забетонированных поверхностей — под финишную отделку без дополнительной доработки
  • надежность и безопасность работ
Строительство мостового перехода через Енисей в Красноярске
опалубка
Строительство Четвертого моста через Енисей в Красноярске
бетонирование опор моста через Енисей в Красноярске
Бетонирование плиты проезжей части
консольная опалубка ФОРМАС для мостов и эстакад
бетонирование проезжей части моста через Енисей в Красноярске
опалубка

Четвертый автомобильный мост в красноярске

Четвертый автомобильный мост в Красноярске построен по заказу Управления автомобильных дорог Красноярского края, генеральный подрядчик и заказчик опалубочных систем для строительства — ОАО «Сибмост». 6-полосный мостовой переход с двухуровневыми развязками на обоих берегах Енисея имеет длину около 7 км, ширину более 30 м и относится к разряду внеклассных мостов.

Решение:
Для строительства монолитных опор моста высотой до 27 м применялась подъемно-переставная опалубочная система ФОРМАС в комбинации с балочно-ригельной щитовой опалубкой из высокопрочного алюминиевого сплава. Это позволило использовать универсальный комплект опалубки для опор различной высоты и конфигурации. Консоли-контрфорсы ФОРМАС обеспечили передачу значительных вертикальных нагрузок на забетонированные стойки опор при бетонировании Y-образных оголовков.

Для бетонирования консольных и межбалочных участков сталежелезобетонных пролетных строений эстакад и двухуровневых развязок с пролетами сложной конфигурации была выбрана консольная опалубочная система ФОРМАС.

Преимущества для заказчика:

  • комплексный подход к проектированию опалубки — многоцелевое использования одних и тех же элементов на разных этапах строительства
  • эффективная логистика: поставки в Красноярск больших объемов оборудования в соответствии с графиком строительства
  • конкурентная стоимость оборудования и услуг
опалубка для монолитного строительства эстакад
опалубка от производителя для пролетных строений эстакад в Москве
рамная опалубка

Эстакады в Москве

Эстакады на Ярославском, Варшавском и Волоколамском шоссе в Москве построены в рамках городской программы реконструкции вылетных магистралей. Пролетные строения выполнены по индивидуальным проектам в виде неразрезных монолитных железобетонных конструкций из преднапряженного железобетона. Высота пролетов — до 9 м, ширина до 30 м. Строительство велось в условиях плотной городской застройки без остановки движения транспорта.

Решение:
Для многопролетного бетонирования пролетных строений из преднапряженного железобетона были спроектированы формообразователи таврового сечения на базе универсальной инвентарной балочно-ригельной опалубки ФОРМАС с перфорированными ригелями. В качестве подмостей переменной высоты применена система из стальных оцинкованных рам ФОРМАС. Бетонирование велось захватками длиной до 120 м. В проекте устройства опалубки под бетонируемыми конструкциями были предусмотрены проезды для транспорта и пешеходные переходы.

Для возведения круглых опор переменного сечения высотой до 9 м специалистами компании были сконструированы и изготовлены специальные комплекты разъемной цельнометаллической опалубки. Специальные металлические блок-формы ФОРМАС также применялись для возведения ограждений-отбойников эстакад.

Преимущества для заказчика:

  • комплексное решение всех задач по расчетам, поставке и техническому сопровождению опалубки на объекте
  • возможность вести строительство без остановки движения транспорта
  • рациональное использование ресурсов — индивидуальная опалубка из универсальных элементов многоцелевого назначения
  • высокое качество забетонированных поверхностей